12 апреля на базе нашей школы состоялся педсовет педагогов ДО и НОО ОУ Сайсарского округа г. Якутска по теме «Преемственность между ФГОС ДО И ФГОС НОО.
Педагоги образовательных учреждений собрались для выявления проблем преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО и обмена опытом, поиска оптимальных путей совершенствования педагогической работы, формирования у детей интереса к знаниям, учебной деятельности.
Всего участие в работе педсовета приняло 44 педагога и было представлено 6 выступлений различной направленности:
- Петров А.К., директор МОБУ ООШ №18, «Реализация проекта «Качество образования-качество жизни»;
- Молгарова Екатерина Николаевна, зам по УВР МБДОУ №96 «Особенности методической службы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»;
- Григорьева Александра Петровна, старший методист МБДОУ№ 41 « Росинка» «Создание условий для преемственности дошкольного и начального образования».
- Яковлева Любовь Гаврильевна, педагог-психолог, учитель –логопед высшей категории МАОУ СПЛ «Преемственность как согласованность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС»;
- Полухина Надежда Николаевна, куратор начальных классов МОБУ СОШ №25 «Организация взаимодействия по успешной адаптации первоклассников»;
- Олесова Майя Афанасьевна, педагог-психолог МОБУ СОШ №20 «Школьная зрелость первоклассников: диагностика, проблемы и пути их решения».
На базе проведённого анализа были выявлены противоречия и сформулированы проблемы, а также намечены пути их разрешения. В частности было принято решение:
- Продолжить работу по преемственности между дошкольным и начальным образованием с введением новых направлений работы по образовательным кластерам.
- В целях установления единого инструментария проверки готовности к школе взять за основу психодиагностический инструментарий определения сформированности УУД.
- По запросу родителей ввести в практику 3-месячные подготовки к школе (группы продленного дня) на платной основе.
- Совершенствовать кадровый потенциал путем изучения современных требований к дошкольному и начальному образованию.
- Ставить вопрос о создании логопунктов в каждом ОУ.